Стартовала продажа автомобилей

Тюнинг Лада Веста Тольятти

Немного покружив на Весте по вечернему Питеру, мы, Иннокентий Кишкурно и Виталий Архиреев, приняли эстафету от наших коллег, которые дали старт проекту «Lada Vesta 100», успели нанести первый визит на сервис и осветить вопрос обслуживания и ремонта Lada Vesta. Мы же отправились по маршруту «Санкт-Петербург – Тольятти», чтобы понять, как чувствуют себя Lada Vesta и её экипаж в дальней дороге. Объектами исследования в этой поездке мы выбрали следующие пункты: маршрутный компьютер, мультимедийный комплекс в части навигации, а также удобство посадки и общая эргономика салона.

Скажем сразу – разобраться с первым пунктом этой программы «методом тыка» нам не удалось – процессы листания или сброса показателей в окошке между спидометром и тахометром не понятны интуитивно, а подсказок вроде слова «reset» на кнопках в правом подрулевом переключателе нет. Вместо «ресета» и качающейся клавиши в торце переключателя (как на Калине и Гранте) теперь пара полукруглых клавиш – там же, в «законцовке» правого рычажка.

Всё «хозяйство» управляется посредством одновременного нажатия этих клавиш (перелистывание «экранов», содержащих суточный и суммарный пробеги, температуру за бортом, мгновенный и средний расходы топлива), нажатия только верхней или нижней клавиши (чередование отдельных показателей) или длительного удержания верхней (сброс суточного пробега и/или среднего расхода топлива).

Но чтобы узнать всё это, нам пришлось залезть в руководство по эксплуатации, красиво изданное, но имеющее такой мелкий шрифт (как раз в нужной нам главе!), что впору было доставать увеличительное стекло. Однако мы разобрались и теперь не паримся – алгоритмы вывода и сброса показателей, после того, как их прочтёшь и пройдёшь один раз, запоминаются довольно быстро.

Навигация

Мультимедиа Весты «доставила» нам больше всего – причем как в негативном, так и в позитивном ключе. Поначалу мы не могли понять, в чем дело – добрую половину дороги тачскрин отзывался на прикосновения как-то странно, с задержкой и крайне неохотно, как будто не попадаешь по нужной области экрана. Причина оказалась банальной – он, экран, попросту нуждался в калибровке. И это интересно, потому что за три недели перемещения по Питеру и окрестностям тачскрин не вызвал серьёзных нареканий у наших коллег. Как бы там ни было, мы провели калибровку и пока что сняли претензии к работе экрана – по крайней мере, на данный момент он работает отлично, а дальше посмотрим.

Источник: www.kolesa.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Лада Веста - тест драйв. Lada Vesta
Лада Веста - тест драйв. Lada Vesta
Премьера, Лада Веста на Дорогах Гамбурга
Премьера, Лада Веста на Дорогах Гамбурга
#1507.ВЕСТА 4Х4 КРОСС/VESTA 4X4 CROSS[HD](АВТО БЛОГ 2016)
#1507.ВЕСТА 4Х4 КРОСС/VESTA 4X4 CROSS[HD](АВТО БЛОГ 2016)
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Капота Гранты

Тюнинг Капота Гранты

SEPTEMBER 23, 2019

Не каждому автомобилисту нравится штатный упор капота, который расположен близко к ветровому стеклу. Сегодня мы рассмотрим…

Читать далее
Тюнинг Лада Нива

Тюнинг Лада Нива

SEPTEMBER 23, 2019

Госдума оказала полноприводную поддержку ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников Госдума…

Читать далее