Тюнинг подвески: ребилд переда

Тюнинг Передней Подвески Лада Гранта

Главная » Характеристики Лада Гранта » Обзор передней подвески Лады Гранта

Передняя подвеска автомобиля Лады Гранта – это независимое устройство, которое оборудовано гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками с винтовыми коническими пружинами, имеющими изменяющийся диаметр витков, а также стабилизатором поперечной устойчивости с поперечными рычагами растяжки.

Основу устройства составляет гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка. В нижней части она соединена болтами с поворотным кулаком. Верхний болт проходит через отверстие в кронштейне и оснащен эксцентриковой шайбой с пояском. Верхний болт регулирует угол развала переднего колеса.
передняя подвеска Лады Гранта К телескопической стойке крепится коническая винтовая пружина, полиуретановый буфер хода сжатия. Верхняя опора стойки сочленена с подшипником.

С помощью самоконтрящихся гаек верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова. Такое устройство верхней опоры применено впервые на Ладе Гранта и в корне отличается от тех, которые устанавливались на 8-й и 10-й моделях ВАЗа. Вместо запрессованного подшипника на верхней опоре установлена втулка из стали, которая привулканизирована к резиновому массиву опоры. Такое устройство позволило исключить посторонние звуки и люфты.

Упорный запрессованный подшипник также используется в устройстве передней подвески – он имеет несколько иную конструкцию и больший диаметр и находится между пружиной и верхней опорой. На подшипник в ходе эксплуатации давит масса автомобиля, благодаря чему он постоянно находится в сжатом состоянии без зазоров и не издает лишнего шума. Шарики подшипника сочленяются с дорожками качения на большей площади, а, следовательно, срок эксплуатации механизма увеличился.

Подвеска Лады Гранта сконструирована таким образом, что при повороте колес стойка вращается одновременно с пружиной.

При этом шток остается неподвижным, а механизм втулки амортизатора меньше поддается износу. В корпус стойки смонтирован телескопический амортизатор, работающий на гидравлике.

Тягловые и тормозные силы имеют направленное воздействие на продольные растяжки, которые соединены с нижними рычагами и кронштейнами, смонтированными на нижней поперечине рамки радиатора. На двух концах растяжки находятся шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса. Поворотный кулак соединен с нижней частью подвески шаровым механизмом.

Источник: lada-granta-today.info
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Установка переднего тюнинг бампера LADA Granta GTS
Установка переднего тюнинг бампера LADA Granta GTS
работа передней подвески ваз 2113 1
работа передней подвески ваз 2113 1
Замена сцепления Лада Гранта
Замена сцепления Лада Гранта
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Оптика Лада

Тюнинг Оптика Лада

SEPTEMBER 20, 2017

Как ее только не называют: «Приора»; «Баклажан»; «Лада седан»; и не только. Уже не первый год эта машина позволяет жить в…

Читать далее
Тюнинг Лада Модели

Тюнинг Лада Модели

SEPTEMBER 20, 2017

Разбираем по полочкам все варианты тюнинга нового русского компактного кроссовера. Новика АВТОВАЗа все больше набирает популярность…

Читать далее