Тюнинг подвески: ребилд переда

Тюнинг Передней Подвески Лада Гранта

Главная » Характеристики Лада Гранта » Обзор передней подвески Лады Гранта

Передняя подвеска автомобиля Лады Гранта – это независимое устройство, которое оборудовано гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками с винтовыми коническими пружинами, имеющими изменяющийся диаметр витков, а также стабилизатором поперечной устойчивости с поперечными рычагами растяжки.

Основу устройства составляет гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка. В нижней части она соединена болтами с поворотным кулаком. Верхний болт проходит через отверстие в кронштейне и оснащен эксцентриковой шайбой с пояском. Верхний болт регулирует угол развала переднего колеса.
передняя подвеска Лады Гранта К телескопической стойке крепится коническая винтовая пружина, полиуретановый буфер хода сжатия. Верхняя опора стойки сочленена с подшипником.

С помощью самоконтрящихся гаек верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова. Такое устройство верхней опоры применено впервые на Ладе Гранта и в корне отличается от тех, которые устанавливались на 8-й и 10-й моделях ВАЗа. Вместо запрессованного подшипника на верхней опоре установлена втулка из стали, которая привулканизирована к резиновому массиву опоры. Такое устройство позволило исключить посторонние звуки и люфты.

Упорный запрессованный подшипник также используется в устройстве передней подвески – он имеет несколько иную конструкцию и больший диаметр и находится между пружиной и верхней опорой. На подшипник в ходе эксплуатации давит масса автомобиля, благодаря чему он постоянно находится в сжатом состоянии без зазоров и не издает лишнего шума. Шарики подшипника сочленяются с дорожками качения на большей площади, а, следовательно, срок эксплуатации механизма увеличился.

Подвеска Лады Гранта сконструирована таким образом, что при повороте колес стойка вращается одновременно с пружиной.

При этом шток остается неподвижным, а механизм втулки амортизатора меньше поддается износу. В корпус стойки смонтирован телескопический амортизатор, работающий на гидравлике.

Тягловые и тормозные силы имеют направленное воздействие на продольные растяжки, которые соединены с нижними рычагами и кронштейнами, смонтированными на нижней поперечине рамки радиатора. На двух концах растяжки находятся шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса. Поворотный кулак соединен с нижней частью подвески шаровым механизмом.

Источник: lada-granta-today.info
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Установка переднего тюнинг бампера LADA Granta GTS
Установка переднего тюнинг бампера LADA Granta GTS
работа передней подвески ваз 2113 1
работа передней подвески ваз 2113 1
Замена сцепления Лада Гранта
Замена сцепления Лада Гранта
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Лада Фото Тюнинг Дагестан

Лада Фото Тюнинг Дагестан

MARCH 23, 2019

Лада Веста — тюнинг этой модели станет одним из любимых занятий существенной части владельцев. Такой вывод может сделать…

Читать далее
Лада 4Х4 5 Дверная Тюнинг

Лада 4Х4 5 Дверная Тюнинг

MARCH 23, 2019

ВАЗ 2131 или Lada 4х4 5-дверная (с 2006 года) — это «Нива», известная как «длинная», чьим предшественником является внедорожник…

Читать далее