Багажник

Тюнинг Лада Гранта Седан

История

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Вначале девяностых годов существовал концерн АВВА, который задумал создать «народный автомобиль» собственного производства. На тот момент новое авто планировалось собирать на собственных мощностях и своими силами. Но не стоит забывать, что это было за время. Далеко не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х. Многие действительно хорошие компании отправились ко дну. Не обошла эта участь и АВВА, оставив от концерна лишь незаконченный проект нового автомобиля.

Однако в разработках этой модели активное участие принимали специалисты Волжского автомобильного завода. Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в результате проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение. Правда, конструкторам пришлось обратить внимание на то, чтобы авто гармонично сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как всегда – в целях унификации.

Известное сегодня каждому имя «Лада Калина» (или «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Прототип ВАЗ 1118 (седан) был изготовлен в 2000-м году – несколько позже хэтчбека, появившегося еще в 1999-м. Однако именно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное производство, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью увеличения срока службы кузова (за счет сокращения потенциальных точек коррозии). Специально для «Лада Калина» на производственных линиях АвтоВАЗ была проведена глубокая модернизация конвейерной линии.

Источник: tuningsport.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Накладка на задний бампер Lada Granta седан 2011-н.в
Накладка на задний бампер Lada Granta седан 2011-н.в ...
Лада гранта(Lada granta) видео обзор 2014
Лада гранта(Lada granta) видео обзор 2014
Лада Гранта Спорт Тест Драйв
Лада Гранта Спорт Тест Драйв
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Капота Гранты

Тюнинг Капота Гранты

NOVEMBER 17, 2019

Не каждому автомобилисту нравится штатный упор капота, который расположен близко к ветровому стеклу. Сегодня мы рассмотрим…

Читать далее
Тюнинг Лада Нива

Тюнинг Лада Нива

NOVEMBER 17, 2019

Госдума оказала полноприводную поддержку ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников Госдума…

Читать далее