1313017632_large05134_05135

Лада Гранта Тюнинг Мотора

Lada Granta, как и большинство «Лад» вообще, является антонимом понятию «машина для водителя». Впрочем, целое поколение тюнингеров пыталось доказать обратное, а недавно и сам завод пошел навстречу молодежи, выпустив версию Granta с претенциозным названием Sport. Много ли лукавства в этой заявке?

Проверенный рецепт

АвтоВАЗ подверг «Гранту» мягкому варианту тюнинга, который лет десять назад многие исполняли самостоятельно с «десятками» и «пятнашками». 16-клапанный мотор получил иные распредвалы («высокий» кулачок), перенастроенную программу управления и системы впуска/выпуска, а заодно индекс 21126−77. Теперь он выдает 118 л.с. (вместо 106 л.с.), а разгон до сотни занимает 9, 5 секунды.

Коробку передач якобы тоже поднастроили (без конкретики), но основное изменение в трансмиссии — главная пара с отношением аж 4.3 вместо 3.7, которые положены 16-клапанным моторам.

Возможности двигателя отстрают от возможностей шасси (Фото: Предоставлено автором)

Стала жестче подвеска: заменены амортизаторы и пружины. При этом кастор (продольный угол наклона стоек) передних колес увеличен, что, как мы помним, было одним из любимых рецептов тюнингеров. Так они добивались ощущения спортивной тяжести на «баранке». Наконец, изменены углы установки колес, а шины шириной 195 мм нанизаны на 16-дюймовые диски.

И, конечно, визуальный тюнинг — куда без него: новые бампера, псевдо-кожаная отделка салона, спортивные сиденья.

Неленивый разгон

Больших ожиданий автомобиль не порождает: возможности двигателя абсолютно среднестатистические, внешность тоже не шибко брутальная. Садишься и сразу хочешь опустить сиденье пониже, как положено в спортивной машине, но оно не регулируется. После запуска двигателя появляется бубнение «расшитой» выхлопной системы — по сути, главный атрибут спортивности в «статике».

А вот старт с места бодрит! За счет короткой главной передачи двигатель охотно откручивается до 6000 об/мин, и при резкой работе сцеплением и газом можно поскрипеть шинами и на первой, и на второй передачах.

Источник: svpressa.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Лада Гранта не ломается
Лада Гранта не ломается
Лада Гранта Спорт звук выхлопа
Лада Гранта Спорт звук выхлопа
Лада Гранта Савбуфер
Лада Гранта Савбуфер
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Капота Гранты

Тюнинг Капота Гранты

SEPTEMBER 23, 2019

Не каждому автомобилисту нравится штатный упор капота, который расположен близко к ветровому стеклу. Сегодня мы рассмотрим…

Читать далее
Тюнинг Лада Нива

Тюнинг Лада Нива

SEPTEMBER 23, 2019

Госдума оказала полноприводную поддержку ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников Госдума…

Читать далее