На фото - изменение настроек

Гранта Чип Тюнинг Двигателя

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном .

Чип-тюнинг - кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1, 4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую. Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Чип-тюнинг - ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Источник: www.bibika.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Лада приора против Киа церато
Лада приора против Киа церато
Замер динамики после чип-тюнинга Lada Priora 2015 1,6 16v
Замер динамики после чип-тюнинга Lada Priora 2015 1,6 16v ...
Разгон Lada Priora под лезгинку после чип-тюнинга у Алмата
Разгон Lada Priora под лезгинку после чип-тюнинга у Алмата ...
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Лада Фото Тюнинг Дагестан

Лада Фото Тюнинг Дагестан

APRIL 25, 2019

Лада Веста — тюнинг этой модели станет одним из любимых занятий существенной части владельцев. Такой вывод может сделать…

Читать далее
Лада 4Х4 5 Дверная Тюнинг

Лада 4Х4 5 Дверная Тюнинг

APRIL 25, 2019

ВАЗ 2131 или Lada 4х4 5-дверная (с 2006 года) — это «Нива», известная как «длинная», чьим предшественником является внедорожник…

Читать далее