Тюнинг Лада Гранта фото

Тюнинг Мотора Гранты

В Мастерской уже есть опыт ремонта Калин с неудачным двигателем ВАЗ-11194 объемом 1.4 литра. Примеры ремонта этого двигателя можно найти в первом отчёте, затем здесь и здесь.
Вкратце напомню суть проблемы - мотор ВАЗ-11194 имеет облегченную шатунно-поршневую группу - лёгкий приоровский шатун и поршень-таблетку диаметром 76.5 мм. Благодаря этому достигнут низкий уровень шума и умеренный расход топлива. Вот только мотор оказался уродцем - большинство двигателей страдают огромным аппетитом к маслу. Масложор может доходить до 1 литра на тысячу км, возникая уже на пробегах 30-50 тыс.км. Официальным дилерам эта проблема известна, её безуспешно пытаются решать заменой колец и поршней без расточки цилиндров - этого хватает всего на несколько тысяч километров, затем жор масла возобновляется. После завершения гарантии владельцы остаются один на один с проблемой, которая усугубляется тем, что ремонтных поршней на этот двигатель нет. Как известно, АвтоВАЗ втихушку снял с производства этот проблемный двигатель.

Впрочем, проблема с поршнями в последнее время исчерпана. Есть ремонтные поршни-таблетки на 77 мм на родные шатуны (объем двигателя не изменяется) производства СТК, а так же вариант литых поршней на 79 мм, для установки с шатуном 2110. При этом объем двигателя увеличивается до 1.5 литра, и он становится "безвтыковым". Попутно немного снижается степень сжатия и можно перейти на использование бензина Аи92 вместо Аи95.

С осени 2014 года стали возможны замеры графиков 16-ти клапанных двигателей ВСХ двигателей Калины и Гранты. Сразу стало интересно сравнить графики серийного двигателя 1.4 литра и переделанного на 1.5 литра с тяжёлой шатунно-поршневой группой.

Денег за эти замеры с владельцев брать не стали. На первый замер вызвали полностью стандартную Калину с двигателем ВАЗ-11194, пробег примерно около 100 тысяч, катализатор и программа - заводские, в общем, мотор полный сток. Единственное отличие - стоят иридиевые свечи Денсо. Мотор масло немного подъедает, но еще не критично.

Итак, посмотрим на график ВСХ этого двигателя. Мощность 89 л.с. при 5100 об, пик момента 12.7 кг при 4400 об. Лёгкая поршневая группа с длинным шатуном позволяет этому мотору хорошо крутится, выдавая высокую мощность, однако нехватка объёма выражается в слабых показателях крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

Источник: k-power.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Лада Гранта, отжигает после чип тюнинга
Лада Гранта, отжигает после чип тюнинга
Тюнинг Лада Гранта Я робот
Тюнинг Лада Гранта Я робот
Тюнинг Ваз 2101. Тюнинг мотора копейки переделанного в 16
Тюнинг Ваз 2101. Тюнинг мотора копейки переделанного в 16 ...
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Оптика Лада

Тюнинг Оптика Лада

SEPTEMBER 19, 2017

Как ее только не называют: «Приора»; «Баклажан»; «Лада седан»; и не только. Уже не первый год эта машина позволяет жить в…

Читать далее
Тюнинг Лада Модели

Тюнинг Лада Модели

SEPTEMBER 19, 2017

Разбираем по полочкам все варианты тюнинга нового русского компактного кроссовера. Новика АВТОВАЗа все больше набирает популярность…

Читать далее