Сток пружина и пружина фобос -50. #follow #low #стойки #подвеска #тюнинг #гараж #бпан #пружины #фобос...

Тюнинг Ваз Лада Приора

Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска – (2003 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 84 мм
Диаметр цилиндра – 82, 5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия – 10, 5
Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9, 8л. | трасса 5, 4 л. | смешанн. 7, 5 л/100 км
Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 21128:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
При замене заливать около 3.2 л.

Ресурс двигателя 21128:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – низкий

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0, 5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1, 8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0, 7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано ТУТ и ТУТ) и получим на выходе двигатель Супер Авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

Источник: wikimotors.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
Тюнинг-Тайм: Ваз 2170 Приора 1.8 180л.с. (4х дроссельный
Тюнинг-Тайм: Ваз 2170 Приора 1.8 180л.с. (4х дроссельный ...
Тюнинг лада Приора Тюнинг лада Приора хэтчбек
Тюнинг лада Приора Тюнинг лада Приора хэтчбек
Тюнинг Тайм: Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с.
Тюнинг Тайм: Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с.
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Оптика Лада

Тюнинг Оптика Лада

NOVEMBER 24, 2017

Как ее только не называют: «Приора»; «Баклажан»; «Лада седан»; и не только. Уже не первый год эта машина позволяет жить в…

Читать далее
Тюнинг Лада Модели

Тюнинг Лада Модели

NOVEMBER 24, 2017

Разбираем по полочкам все варианты тюнинга нового русского компактного кроссовера. Новика АВТОВАЗа все больше набирает популярность…

Читать далее