Алонсо ВАЗ 2113-2114-2115 Лада

Лада Самара 2115 Тюнинг

История

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.

Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

Изначально в планах конструкторов Волжского автомобильного завода стоял замысел провести полную модернизацию ВАЗ 21099, которая должна была включать не только нововведения в дизайне, но и полный пересмотр конструкции основных узлов и механизмов автомобиля. Но от этой идеи пришлось со временем отказаться – «Самара 2» унаследовала от первой серии практически все основные характеристики. С одной стороны, это не дало особого прироста в показателях. С другой же – позволило добиться максимальной унификации между ВАЗовскими моделями.

То есть получается, что изменился только внешний облик? Не совсем так. Некоторый функциональный тюнинг все же был произведен, но давайте остановимся на нем немного позже, разобрав сначала изменения в экстерьере. По сравнению с ВАЗ 21099, новый ВАЗ 2115 стал более обтекаемым. От прежних угловатых форм, присущих семейству «Лада Самара» не осталось и следа. Правда, новый автомобиль лишился в некоторой степени хищной внешности, которая весьма желательна для спортивных авто. Однако полученная обтекаемость принесла свои плоды. К тому же, значительно удобнее стал багажник автомобиля. Его погрузочная высота стала располагаться на уровне бампера. Тот, кому приходилось когда-нибудь укладывать тяжелые сумки в багажник ВАЗ 21099 знает, чего это порой стоит.

Теперь о внутренних изменениях. ВАЗ 2115, равно как и впоследствии все семейство «Самара 2», получил новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1, 5 литра и мощностью 77, 8 л.с. Хотя этот переход произошел не сразу. На модели авто, которые выпускались в период с 1997 по 2000 год устанавливался все же еще старый добрый карбюраторный мотор. Однако преимущества инжекторной системы постепенно вытеснили его с рынка. В 2008 году на ВАЗ 2115 начали устанавливать двигателя, увеличившие свой объем до 1, 6 литров, что привело к росту мощности до 80, 9 л.с.

Источник: tuningsport.ru
ВИДЕО ПО ТЮНИНГУ ЛАДА
3D Тюнинг Lada Samara 2115
3D Тюнинг Lada Samara 2115
тюнинг пятнашки ваз 2115 ваз 2114 #168
тюнинг пятнашки ваз 2115 ваз 2114 #168
ВАЗ 2115 Тюнинг салона Автозвук (autoliga.tv)
ВАЗ 2115 Тюнинг салона Автозвук (autoliga.tv)
Расказать о статье автодрузьям

Похожие статьи про тюнинг ЛАДА

Тюнинг Оптика Лада

Тюнинг Оптика Лада

OCTOBER 19, 2018

Как ее только не называют: «Приора»; «Баклажан»; «Лада седан»; и не только. Уже не первый год эта машина позволяет жить в…

Читать далее
Тюнинг Лада Модели

Тюнинг Лада Модели

OCTOBER 19, 2018

Разбираем по полочкам все варианты тюнинга нового русского компактного кроссовера. Новика АВТОВАЗа все больше набирает популярность…

Читать далее